Теория смысла жизни и её начала бытия. (Бах 2005)

От автора
Здравствуй, дорогой дружок! К тебе попал этот текст не спроста. После прочтения данного текста ты будешь озарён потоком незримых до сего времени лучей осознания и нитей различных жизненных перспектив, находящихся под слоем относительного мозгового безразличия к тайне создания мира этого. Эти знания не уходят в религию или политику. Текст надо читать, вдумываясь, дыша равномерными, средне продолжительными вдохами и выдохами. Истина будет втекать в сознания четко распределенными дозами, дабы не шокировать читателя. Читатель обязан следить за расположением звёзд в период чтения: если звёзды стоят в стойке «А» – лучше читать тихо вслух, слушая собой произнесенное и «переваривая» информацию стоя на коленях перед текстом; если звёзды в стойке «В» – лучше читать про себя и медленно массировать ступни ног и локтевые суставы, что бы энергия «Е» лучше распространялась по телу; если звёзды в стойке «С» – лучше во всю глотку орать прочитанные слова и бить себя в живот правой рукой, левой держа себя за правое ухо и топая ногами – это способствует восприятию нервной системы реальности бытия, как необузданного острова в мире иллюзий. Сама тайна открылась мне не совсем давно. С позиции автора я должен предупредить, что некоторые индивидуумы уже сочли это «полнейшим бредом» и не поверили в истину. Но они были замкнуты в сознании. Их вера в отсутствие и лже-смыслы побудило их отречься от настоящего. В нашем мире несправедливость часто торжествует над справедливостью и, устраняя преграды, поставленные истиной, пробивают путь в общественные массы и руководят человечеством подобно кукловодам. Нет сомнения, что этот текст несёт за собой угрозы уничтожения прочитавшего их субъекта. Но лучше физически отсутствовать зная истину, чем присутствовать, не сознавая всего рядом происходящего. Пожалуй это нормальное вступление для такого небольшого текста. В этом писании я не буду много вдаваться в подробности, предоставлять исторические факты, ссылаться на заранее известные факты – здесь всё и так всё просто. Перед тем, как преступить, лучше перечитайте 1-ую часть блока «от автора» и начните познавать.

1. Истина, внушающая веру
Как видно из названия, я передаю суть теории смысла жизни. В данном тексте обсуждается не вся жизнь, а только её раздел – ЧЕЛОВЕК. Сущность его бытия – это большая загадка, ответ на которую вы сейчас читаете. Итак человек живёт. Раньше он жил в пещерах, в наше время основными местами его жилья являются квартиры. Квартиры естественно, находятся в доме. Раньше дома строили из кирпичей, но затем роль сыграл «Принцип сигарет». Итак, простой пример: Дана сумма «А», она больше суммы «В». Сумма «А» – это цена одной пачки сигарет, сумма «В» - цена пачки сигарет, купленных блоком. Т.е. лучше блок чем одна пачка. Тоже самое с домами – зачем строить дома из кирпичей, если можно строить их из блоков.

2. Кирпичи и строители
Итак: что кирпичные дома, что блочные – все они сами не строятся. Чтобы построить дом нужны его строители. По создавшимся в обществе стереотипам, строитель предстаёт перед нами, как человек, употребляющий спиртные напитки. Возможно он курит сигареты. Сигареты - это еще одно доказательство данной истины, т.к. они были в тексте до этого. Итак, допустим строители пьют водку. Но если строитель один, после работы идёт домой. Возьмёт ли он водку? Ответ – нет. Почему? Потому что он возьмёт пиво из-за сложившегося в общественности мнения о том что один пьёт только алкоголик. Но даже алкоголик порой один не пьёт. Этот блок понятен? Если нет, то нарисуйте себе визуально луну, которую настигают облака. Затем представьте собаку, бегущую за носовым платком. Когда вы увидели, что собака догнала его, подумайте о луне и тогда прочитайте этот блок еще раз. Продолжайте так делать пока в вашем сознании вы не увидите каску. Если вы увидели каску – значит вы визуально представили себе строителя, что дало вам еще один шаг к познанию. Продолжайте эту процедуру пока не появиться чёткая картина описываемого, и тогда полностью из сознания выпадет луна, собака и платок. Только после этого переходите к следующему абзацу.

3. Хмель и Пётр I
Строитель пьёт пиво. В пиве содержаться хмель. Хмель – понятие растяжимое. Но точный характеристикой хмеля в руке строителя будет следующее: Корабль плывший по направлению к западу, попал в шторм. По неизвестным причинам, координаты его нахождения были потеряны командой. В итоге он сел на мель. Один из матросов сказал: «Х*я себе! Мы же сели на мель!». Сокращено это будет как «хмель». Хмель имеет прямое отношение к пиву, а значит строитель имеет прямое отношение к кораблю. А это значит, что корабль имеет непосредственное место в логической цепочки истины. Корабли строил Пётр I. Всем известно, что он же прорубил «окно» в Европу. Далее мы будем опираться от хозяйственного термина «окно». А пока закройте глаза и сосчитайте до 5, а потом с 13, через каждые 4 числа, до 29. Теперь продолжайте познавать.

4. Визуальная картина окна
Хозяйственный термин окно должен явиться в вашем воображении. Но вы должны выпустить из мыслей об окне ту пустоту, и представить окно в полной его красе. Если вы всё сделали правильно то вы представили подоконник. Если вы представили подоконник с цветами – вы почти добрались до истины, в противном случае, пользуясь методом луны, собаки и носового платка, добудьте в сознании картину подоконника с цветами. Теперь откиньте визуальное воображение и просто вдумывайтесь в текст. При этом, вы должны не спеша оглядеть помещение, в котором вы сейчас находитесь, если с вами кто-то сидит, то предложите ему чаю, даже если вы у него в гостях. Если он ответил: «Ты что совсем что ли?», покажите ему пальцем на свой нос и скажите «нос», после чего внимательно проследите за его глазами и речью: тупой невнятный взгляд и слова типа «мудак», «ты чего?», «дебил» и т.д. – сигнал о том, что вы можете продолжать чтение; хитрый злобный взгляд, слова «и ты тоже туда подался!!!», «Да я тебя…», «Получи, козёл!» – верный знак к предотвращению сеанса познания. Но если вы читаете это в положении звёзд «В» – то маниакальные черты находящегося рядом не имеют прямых поводов для волнения. Скорее это депрессивные позывы внутреннего «я» и напев любимой песни вернет состояние спокойствия.

5. От цветов к члену
Итак, цветы. Дети – это цветы жизни. Значит дети – тоже неотъемлемая часть познания. Но для этой цепочки детей надо создавать. Что бы их создать нужно взять два типа человека: мужик и баба. Основным инструментом в деле процесса появления ребенка является мужской половой орган, он же «член». Член – это и есть член. Он завершает цепочку истины, в нем находится теория смысла жизни и начала бытия, он должен перевернуть мир, он подаёт надежды в этой вселенной. Все силы природы ему подвластны.

6. Смысл жизни без члена
Жизнь без члена теряет смысл.




Оценить текст на форуме

Яичница (Бах. 02.02.06)

Я проснулся в лучах зимнего солнца и подумал как всё-таки хорошо лежать дома и не ездить на такие концерты. И ваще, надо подстричься.
Правда я не об этом, я вчера приготовил яичницу, она готовилась нелёгким теринстым путём. Когда я разбивал куриные яйца я почувствовал дуновение ветра, оно пронеслось мимо меня. Но я успел почувствовать дрожь.
В то время, когда яйца летели в сковородку, в ней уже жарилась колбаса. Совсем недавно она еще лежала в холодильнике и не знала, что с ней будет, ведь у неё нет того, что есть у человека - разума. И только когда нож, стал резать её плоть, она поняла, что её жизнь прожита, что она отдана хозяина, чтобы он пополнил ей свой желудок.
Масло зашипело... Где-то вдали от сковородки открылась дверь. Это была верхняя полка. Это она услашала мои движения. Я брал приправу. Пакет был открыт до меня, возможно в него уже попала пыль, но в те минуты я думал не об этом. Я желал есть. Это желание раздирало моё сознание.
Лёгкое движение руки, и слой своеобразного дождя обрушился вниз. На пакете было написано: "Приправа для омлета и яичницы".
В холодильнике было относительно пусто. Не было тех продуктов, которые я умел готовить. Мой взгляд уставился в дальний левый угол третей снизу полки. Это был сыр. Кисть плавно направилась к нему. Он не мог сопротивляться. Последнее, что он видел это нависшая над ним тёрка, а затем он почувствовал боль и умер. Сыр. Без него холодильник теперь кажется еще более пустым. Последний кусок упал в тарелку под тёркой. Мои руки вцепились в её тело и понесли к плите. В то время как я кидал клочья сыра в сковородку, она почти не изменила своего звучания, похожего на тихий шепот.
Почти готово. Секунды превращались в дни, а моё желание не утихало. Это голод. Он возникает каждый день, от него нельзя убежать. И вот теперь я также был охвачен его щупальцами. Всё... Ручка плиты послушно повернулась - еда готова...

Оценить текст на форуме
Hosted by uCoz